Возврат

Такие неприятности, как повреждённый при транспортировке товар или неверность комплектации хоть и редко, но случаются. Поэтому будьте внимательны при получении заказа и руководствуйтесь следующими действиями:

Процедура получения заказа 

  • Внимательно проверьте количество и качество товара при его приёмке на складе поставщика или транспортной компании, или в пункте передачи товара курьером. 
  • Убедительная просьба в момент доставки товара в присутствии сотрудника транспортной компании внимательно осмотреть заказ, убедиться, что он полностью соответствует заказанным вами товарам (артикул, цвет, количество). Убедитесь в отсутствии видимых механических и иных внешних повреждений. 
  • При отсутствии каких-либо претензий вам необходимо получить от сотрудника транспортной компании сопроводительные документы на товар и подписать их. 

Обращаем ваше внимание на то, что сотрудники транспортной компании не уполномочены осуществлять подъём товара или выполнять иные действия, которые не были вами дополнительно заказаны и оплачены. Мы не несём никакой ответственности в случае, если такие действия приведут к возникновению каких-либо негативных последствий или убытков. 


Возврат денег

1. Возврат денег за товар надлежащего качества

Мы готовы принять возврат товара надлежащего качества при условии, что на момент заказа он был в наличии на нашем складе. Если товар заказывался на фабрике, либо производился под индивидуальный проект, закон сохраняет за нами право отказать в возврате или обмене товара, который имеет определённые свойства и может быть использован исключительно заказчиком, приобретающим его. Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами покупателя или за его счет.

2. Возврат денег за товар ненадлежащего качества

  • Помните, что претензии по внешнему виду и иным недостаткам доставленного товара вы вправе предъявлять только до момента передачи товара.
  • Если при проверке были обнаружены какие-либо повреждения, все они должны быть зафиксированы в товарно-сопроводительных документах, должен быть составлен соответствующий акт. 
  • Фотографии поврежденного товара должны быть предоставлены нам в течение трёх календарных дней. 
  • Ориентировочный срок рассмотрения претензии 1-2 недели. 

Процедура возврата денег

Стоимость возвращённого или поврежденного товара перечисляется только безналичным способом, на банковский счёт. Если Вы решили вернуть товар, Вам нужно выполнить следующее:
Шаг 1. Оповестите нас
Поставьте нас в известность письмом на электронную почту. Отправьте e-mail менеджеру, который с Вами работал. Также Вы можете написать о возврате на адрес sale@green-land.ru.
Шаг 2. Заполните бланк
Вам придёт бланк заявления о возврате. Его нужно распечатать и заполнить ВСЕ графы.
Обратите особое внимание на банковские реквизиты! Необходим номер рассчётного счёта, а не номер карточки. Также обязательна Ваша подпись.
Если у Вас нет счёта, можно написать реквизиты Вашего доверенного лица. Но при этом укажите, что деньги предназначаются Вам, и ответственность за их получение от указанного лица Вы принимаете на себя.
Шаг 3. Отправьте нам бланк
Затем Вы отправляете заявление (обязательно оригинал, а не копию!) почтой России на адрес компании: индекс 196158, Россия, г. Санкт-Петербург,  ул. Московское шоссе, д. 25, офис 248, «Green Land».
Шаг 4. Проверьте получение денег
Как только мы получим письмо, в течение трёх рабочих дней стоимость товара будет перечислена на счёт, указанный в Вашем заявлении.